Ремонт турбин

Ремонт турбин

  • У нас Вы можете отремонтировать свою старую (неисправную) или обменять на уже восстановленную турбину, имеющуюся на нашем складе, без всяких ожиданий.
  • При ремонте турбины мы используем только новые комплектующие. "Старые" или б/у детали могут быть использованы только при проведении незначительного ремонта турбины (замена рем. комплекта, раскоксовка) и только с согласия Клиента.
  • Удобная доставка по всей территории РБ.
  • Бесплатная дефектация и выявление причины поломки.
  • Большое количество положительных отзывов.
  • В разделе каталог представлены реальные фотографии турбин которые имеются в наличии на складе нашего предприятия. Цену Вы можете уточнить позвонив нам у или отправив заказ.
10+
лет опыта
10 000+
успешных ремонтов турбин
2 000+
проданных картриджей
Преимущества работы с нами
advantage 2859
гарантия 2 года без ограничения пробега
advantage 3240
работаем без выходных с 9:00 до 19:00
advantage 2858
удобная доставка по всей Беларуси до дверей
advantage 2857
ремонт уже от 1 часа
advantage 2856
специальные условия для СТО
advantage 2855
большой склад
Закажите ремонт турбины прямо сейчас
Технология ремонта Polbel
Этап 1: Снятие и полная разборка турбины

Перед демонтажем агрегата нужно отключить все подводы и шланги. После турбина разбирается полностью, до мельчайших деталей.

Этап 2: Очистка коллектора, корпуса и алюминиевой улитки

Корпусные детали проходят тщательную механическую и химическую очистку.

Этап 3: Пескоструйная обработка

Поверхности обрабатываются с помощью пескоструйного аппарата, снимая нагар и ржавчину.

Этап 4: Комплектация турбины новыми запчастями или новым картриджем турбины

Производиться оценка б/у комплектующих на пригодность их повторного применения. Далее подбираются новые части взамен вышедшим из строя из которых собирается картридж. Также, если этого требует ремонт турбины, устанавливается полностью новый картридж.

Наша компания  сотрудничает напрямую только с проверенными производителями комплектующих для ремонта турбин. Запчасти имеют авторитетные сертификаты качества ISO и UKAS.

Этап 5: Высокоскоростная балансировка в сборе на высокооборотном стенде

Одним из наиболее важных элементов в ремонте турбины бензиновых и дизельных двигателей является высокоскоростная балансировка картриджа(корпуса) турбины в сборе на высокооборотном стенде. 

По своей сути такая операция является испытанием агрегата на работоспособность и герметичность. При балансировке вал раскручивается до 170 000 об/мин (а иногда и до 250 000 об/мин) при давлении в масляной магистрали до 4 атм. Оценивается дисбаланс и устраняется лишняя масса с хирургической точностью. Балансировкой мы добиваемся уменьшения остаточного дисбаланса. При повышенном дисбалансе турбина может издавать характерный шум (визг/вой), что приводит к быстрому износу деталей и выходу её из строя. 

В нашей компании мы используем балансировочный стенд CMT-48 VSR от компании CIMAT, поставляющей оборудование для производителей оригинальных автомобильных комплектующих.

Этап 6: Сборка
Турбина полностью собирается. Как подтверждение произведенной балансировки мы прилагаем к каждому нашему изделию отчет с уникальным номером турбины и графиком динамической балансировки. На графике виден ровный и в заводских приделах показатель дисбаланса во всём диапазоне работы агрегата.
Этап 7: Проверка работоспособности актуатора
Проверка актуатора производиться при помощи вакуумного или электронного тестера. В случае неисправности актуатор ремонтируется или меняется на новый.
Этап 8: Компьютерная регулировка геометрии
Для турбин с изменяемой геометрией особенно важна её правильная регулировка. Для этого в нашей компании Polbel мы используем современный стенд, совместной разработки немецких компаний VISCOM и SCHENCK, что позволяет совершенно точно устанавливать заводские параметры работы.
Этап 9: Составление гарантии и упаковка
Для каждой турбины выставляется гарантийный буклет с подробной инструкцией эксплуатации и условиями гарантии. Также товар надёжно упаковывается, дабы избежать повреждений в процессе транспортировки.

Цена на ремонт турбин

Диагностика от 0 руб.
Ремонт турбин от 150 руб.
Замена рем. комплекта от 150 руб.
Снятие / установка от 100 руб.
Замена картриджа турбины от 150 руб.
Балансировка картриджа от 45 руб.
Регулировка геометрии от 45 руб.
Отзывы наших клиентов

Причины выхода из строя турбин

У Вас сломалась турбина. Что делать?

В первую очередь необходимо выяснить и устранить причину выхода её из строя. Турбокомпрессор достаточно надежный агрегат и рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. Работая в тяжелых условия, до 300 000 об/мин и 900°C,  нуждается в безупречной работе практически всех систем автомобиля:

  • смазочной,
  • охлаждения, 
  • топливной,
  • выхлопной,
  • вентиляции картерных газов,
  • управления работой двигателя и т.д. 
И самое главное - это сам двигатель. Если он "парит", то турбина будет течь, даже если она заменена на новую/оригинальную. Заменой или ремонтом турбины не исправить проблему.

Для определения причины поломки турбокомпрессора его необходимо разобрать, сделать дефектацию. Опытный специалист по ремонту турбин, с вероятностью 90%, определит причину выхода из строя и даст рекомендации, на что необходимо обратить внимание при установке.

Ниже рассмотрим основные, наиболее часто встречаемые, причины поломок.

Причина 1: Грязное масло

Любое масло, применяемое в двигателе внутреннего сгорания, имеет определённый срок службы. В процессе работы, оно загрязняется сажей, а также продуктами износа двигателя. Масляный фильтр не всегда справляется со своей задачей на 100%. При его засорении или при запуске двигателя в холодный период года, срабатывает редукционный клапан, и масло идёт мимо фильтра, прямо из поддона в систему смазки и турбины. Если «сердце авто» может кратковременно «пережить» грязное масло, из-за небольших средних оборотах до 5 000 в мин, и больших зазоры в деталях, то для турбины это «смерть».

Рабочие обороты вала турбокомпрессора 80 000 – 150 000 об/мин, а на некоторых моделях и 250 000 – 300 000 об/мин. Зазоры измеряются в микронах. При таких условиях работы, вал и подшипники агрегата испытывают значительные нагрузки. Любая твердая частица или стружка образует царапины на них. 

Вращаться с высокими скоростям, валу турбины позволяет «масленый клин» образованный между валом и подшипником. Вал «плавает» в масле. Если масло будет чистым и качественным, то пара вал-подшипник будут работать очень долго. Образование царапин приведет к увеличению зазора между валом турбины и подшипниками, ослаблению «масленого клина» и как следствие появления "сухого трения" и интенсивного износа. Очень важную роль играет качество моторного масла. Для турбированных двигателей применяются специальные сорта масел, которые способны выдерживать более высокие температурные и механические нагрузки. При высоких температурах, а температура в коллекторе турбины достигает 900°C, некачественное масло начинает сворачиваться и коксоваться образуя нагар и густую смолянистую массу, обычно черного цвета. Это сокращает срок службы турбокомпрессора.

Менять масло в двигателе мы рекомендуем не реже 10 000 км пробега. Не надо ездить на масле 30 000 км. Мы живем не в Германии. Наше топливо хуже и масло загрязняется быстрее.

Причина 2: Недостаточное количество проходимого через турбину масла

В турбокомпрессоре с неохлаждаемым корпусом масло выполняет еще одну очень важную функцию – оно отводит тепло от подшипников и вала турбины, прежде всего, со стороны выхлопного коллектора. При уменьшении проходимости масла через турбокомпрессор температура внутри корпуса резко увеличивается, масло начинает сворачиваться и коксоваться как в корпусе турбины, так и в трубках подачи и слива масла. Причиной этому может быть низкий уровень масла в двигателе, неисправность масляного насоса или редукционного клапана, закоксованность или деформация трубок подачи и слива масла. Важную роль играет и качество самого масла. Необходимо применять масла специально предназначенные для использования в турбированных двигателях.

Причина 3: Попадание посторонних предметов в область всасывания

Очень часто выход турбины из строя связан с попаданием твёрдых предметов в компрессорное колесо. Пыль, мелкий песок, насекомые и т.д. изнашивают лопатки компрессорного колеса постепенно, порой незаметно для хозяина автомобиля. Лопатки шлифуются этой пылью и стачиваются. Турбина теряет производительность. При попадании более крупных предметов как камни с дороги, окалина из системы рециркуляции выхлопных газов и клапана EGR, сгустки масла из системы вентиляции картерных газов, не удалённые гайки и фрагменты старой турбины из невычищенных патрубков, тряпки забытые при установке, вызывают более значительные повреждения компрессорного колеса. Возникает дисбаланс. Турбина начинает «выть» или разрушается. Надо не забывать, что турбина работает как хороший пылесос и поэтому необходимо обеспечить всасывание только воздуха через воздушный фильтр, а не посторонних предметов. При установке новой турбины необходимо устранить все негерметичные соединения в системе всасывания, заменить порванные патрубки, вычистить систему вентиляции картерных газов и систему рециркуляции отработанных газов.

Причина 4: Попадание посторонних предметов в область турбинного колеса

Лопатки турбинного колеса повреждаются окалиной из выпускного коллектора, отколовшимися фрагментами свеч накала, клапанов и сёдел, прогоревшими поршнями и прокладкой головки блока. Очень часто при установке турбины используют герметики вместо прокладок. После затвердения, вылезшие за края, кусочки герметика откалываются. Вылетая вместе с выхлопными газами эти предметы бомбардируют турбинное колесо и разрушают его. Также, противодавлением, как это ни странно, в турбину засасываются частицы разрушившегося катализатора. При неправильном смесеобразовании и засорении катализатора увеличивается температура в выпускном коллекторе, лопатки вала турбины оплавляются, а на коллекторе появляются трещины. Любое изменение положения и формы лопаток приводит к дисбалансу ротора и разрушению турбокомпрессора.

Причина 5: Засорение выхлопной системы

Очень важную роль, в безотказной работе турбины, играет проходимость выхлопной системы. Борясь за экологию, на современных автомобилях устанавливаются различные системы (катализаторы и DPF/FAP фильтра) уменьшающие вредность выхлопных газов. При засорении катализатора площадь выхлопной системы уменьшается, газам трудно выходить наружу и они создают осевые нагрузки на вал турбокомпрессора. Опорный подшипник интенсивно изнашивается, появляется осевой люфт вала турбины. Смещаясь по оси, вал и колесо начинают цеплять стенки горячей и холодной улиток, возникает дисбаланс и турбина разрушается. Возможно и «скручивание» вала турбины обратными вихревыми потоками выхлопных газов. Катализаторы и DPF/FAP фильтра подлежат замене каждые 180—200 тыс.км.


Причина 6: Превышение допустимой частоты вращения вала турбокомпрессора

Превышение допустимой частоты вращения ротора турбокомпрессора или «перекручивание» турбины возникает при перенаддуве (передуве). Передув происходит из-за неисправности клапана регулировки(сброса) давления, заклинивании лопаток геометрии, ЧИП тюнинге, неправильном смесеобразовании и т.д. При «перекручивании» турбины возникают повышенные нагрузки на вал и опорные подшипники. Это приводит к вытеснению масла из зоны трения, перегреву и повышенному износу последних. Вал при передуве обычно ломает по опасному сечению.

Часто задаваемые вопросы
Могу ли я заказать ремонт турбины у вас, если я не из Минска?
Конечно! Вы всегда можете обратиться к одному из наших партнёров по городам Беларуси или же связаться к нам напрямую. Все Наши контактные данные находятся по ссылке.
Мы осуществляем ремонт турбин в Минске на нашем производстве, после чего высылаем их назад нашим клиентам.
Как происходит оплата и зачёт старой турбины при доставке?
Мы предоставляем доставку курьерской службой в любой город Беларуси. Оплату, как и неисправную турбину Вы также можете передать тем же курьером.
Теряю ли я гарантию при самостоятельной установке?
Однозначно гарантия остаётся! Мы в компании Полбел идём навстречу нашим клиентом. Если установка происходит согласно нашим рекомендациям, которые получает каждый клиент вместе с гарантийным талоном, то гарантия действует также при самостоятельной установке. Подробно с рекомендациями можно ознакомиться перейдя по ссылке.
Как найти/узнать номера своей турбины?
В основном производители размещаю номер с внешней стороны алюминиевой части турбокомпрессора, в простонародиях “холодной части” или “улитке”. В зависимости от производителя, номера могут находиться на прикрепленной табличке, быть выгравированы лазером или отлиты в самой “улитке”.
Сколько стоит ремонт турбины в компании Полбел?

Цена за ремонт турбины напрямую зависит от характера поломки. Опираясь на наш опыт, стоимость может начинаться от 150 руб. Если же устранение неисправности требует замены большого количества элементов, мы предлагаем клиенту более выгодную услугу замены его неисправной турбины на восстановленную. Таким образом для клиента данная услуга будет быстрее и гораздо дешевле сложного ремонта турбины.

Сколько по времени занимает ремонт турбины?

Так же как и в случае стоимости, время ремонта турбины зависит от сложности поломки. Минимальное время уже от 1 часа. Если же ремонт турбины экономически нецелесообразен для клиента, мы предлагаем замену его турбины на уже готовую восстановленную, которые всегда имеются в наличии. В таком случае клиент получает готовый продукт без длительного ожидания.

Ремонт турбин в Минске: надежно и выгодно

Наша компания проводит диагностику и ремонт турбин для легковых автомобилей. На нашем складе всегда в наличии большое количество готовых турбин и картриджей для различных марок легковых авто: Мерседес, Рено, Ауди, БМВ, Фольксваген, Ситроен, Пежо и другие.

Преимущества покупки и ремонта турбины в Полбел:

  • Используем только качественные и новые комплектующие.
  • На базе фирмы – современное европейское оборудование.
  • Выполняем ремонт дизельных и бензиновых турбин с 2010 года. Наши специалисты имеют большой опыт в этой сфере.
  • Цена на ремонт турбины всегда будет выгодной при самом высоком качестве восстановления.
  • Предоставляем гарантию 2 года без ограничения пробега автомобиля.
  • Удобная доставка по всей РБ.
Современное европейское оборудование

Ремонтируемые марки автомобилей

Ниссан
Лексус
Рено
Мерседес
BMW
Митсубиси
Фольксваген
АУДИ
Skoda
Тойота
Рэндж Ровер
Форд

Нужен ремонт турбины или хотите приобрести новую?

Оставьте заявку