Почему выходят из строя турбины и как этого избежать

Увеличение мощности двигателя напрямую связано с показателем наполнения его цилиндров воздушно-топливной смесью. Для чего в моторах дизельных транспортных средств и используются турбокомпрессоры. Однако турбина на автомобиле присутствует не во всех моделях, но всегда есть возможность самостоятельного «апгрейда». Только турбонагнетатель также подвержен износу в зависимости от условий эксплуатации. Более подробно о ремонте турбин в Минске.

Причины выхода из строя турбин дизельного двигателя

По мнению экспертов, основная масса турбокомпрессоров ломается не из-за срока службы, а по иным причинам.

Проблемы со смазкой. Для экономии автовладельцы иногда приобретают худшее по качеству масло. Некачественное масло не выдерживает механической и температурной нагрузки, в результате чего турбина в автомобиле закоксовывается и выходит из строя.

Несвоевременное обслуживание. Несмотря на наличие фильтра, все равно некоторые загрязнения могут накапливаться в масле. Эти инородные включения, циркулируя в масляной системе турбодвигателя, постепенно увеличивают износ. В результате в скором времени потребуется замена турбины на авто либо ее ремонт.

Недостаточность масла. Из-за течи в системе и позднего обнаружения такого недостатка объем масла может уменьшиться до критической отметки. Также загрязниться могут и маслоподающие трубки либо каналы в двигателе, а в таких моделях, как 1.6 HDi Peugeot/ Citroen, еще и фильтрующая сетка. Образовавшийся кокс не пропускает масло в нужном объеме, и турбина на авто может выйти из строя.

Работа масляного насоса. Масло в турбодвигателе выполняет еще и охлаждающую функцию. Поэтому снижение количества проходимого через турбину масла приводит к появлению опасных термоэффектов и способствует ускоренному износу турбины.

Постороннее вмешательство. Неосмотрительный чип-тюнинг – также распространенная причина поломки турбин. Некоторые владельцы авто решаются на изменение настроек, чтобы добиться увеличения мощности. Это приводит к увеличению нагрузки на детали турбины и турбина выходит из строя. Про последнее «модификаторы» часто забывают.

Способы «продлить жизнь» турбине

Исключает риск выхода из строя турбины своевременное прохождение ТО с обязательной заменой масляного и воздушного фильтра и заменой масла.

Ремонт турбин дизельных двигателей

В ряде случаев ремонт турбины может потребовать либо полной замены всего турбокомпрессора, либо его отдельных элементов. Для определения этапов восстановительных работ специалисты нашей компании проведут компьютерную диагностику для сбора данных о системе турбонаддува, выполнят визуальный осмотр с целью выявления механических поломок, разрывов, подтекания масла, а также более детальное обследование со снятием и вскрытием турбины.